НОВОСТИ

Свежий подход

Будучи одним из наиболее динамично растущих европейских брендов в сфере ремонтной окраски, Dynacoat вступает в новую фазу своего развития с новыми силами. Обновленная концепция Dynacoat отражает идентичность и ценности бренда, включает в себя новый фирменный стиль, голос бренда и цветовую палитру. Теперь наша продукция и маркетинговые материалы будут выглядеть по-новому.

Начиная с сегодняшнего дня, в течение следующих месяцев постепенно будут внедряться изменения. Наш веб-сайт теперь адаптирован для посещения с мобильных устройств, контент будет постоянно обновляться.​

Dynacoat дает широкие возможности, и мы хотим отразить это в концепции бренда. Новый слоган нашего бренда: - DYNACOAT. Бренд, заслуживший доверие – выражает суть нашего предложения кузовным цехам.


Что мы предлагаем?

Комплексное предложение для ремонтной окраски автомобилей, которое успешно выделяется и конкурирует с другими ведущими брендами. В то же время, фирменный стиль подчеркивает нашу связь с AkzoNobel, чей опыт, технологическое лидерство и глобальные возможности играют значительную роль в истории нашего успеха.

Dynacoat предлагает простую в использовании, надежную продукцию, с точными инструментами цветоподбора, включая цифровые технологии, с доступной информацией по продуктам и технической поддержкой, и с исключительным соотношением цены и качества Dynacoat пользуется заслуженной репутацией на рынке и высоким уровнем доверия среди своих клиентов. Клиенты ценят его за надежность и неизменное качество, опирающиеся на технологическое лидерство AkzoNobel.

Подробнее об основных изменениях...

Наш логотип стал более современным, добавлены традиционные синий и белый цвета, подчеркивающие связь с AkzoNobel. Слово «Dyna» в названии Dynacoat означает «сила», горизонтальная раскладка логотипа в одну строку усиливает имя бренда. Изменился дизайн наших этикеток для более быстрого распознавания категории продуктов благодаря цветовой дифференциации. Этикетки базовых и покрывных эмалей для каждой из систем также маркируются разными цветами, что помогает быстрее определить тип системы, в то время как базовые и покрывные эмали единой системы имеют общую цветовую гамму.

Обновился дизайн маркетинговых материалов Dynacoat, включая рекламные материалы, буклеты, брошюры и контент для веб-сайта. Более современный фирменный стиль отражает новую главу в истории бренда.

Свежий подход укрепит и придаст заряд энергии вашему бизнесу. Вы получите быстрый и удобный доступ к технической информации, практическим рекомендациям, лайфхакам, презентациям и видеороликам по продукции, инструментам цветоподбора и другим полезным материалам. Вы всегда можете рассчитывать на поддержку наших дистрибьюторов - экспертов рынка.